Антон чехов «в бане»

У многих людей есть хобби.

У Людмилы тоже. Она любит баню всей душей и телом. Особенно телом.

В очередной раз, Людмила приехала в баню. Посетителей было немного. Это ее радовало.

Воздух в помещении был свежим, пахло пихтой, тихо играла музыка. В кафе, милая женщина готовила фирменные чаи на травах.

Как обычно, взяв с собой женские банные секреты вечной молодости, Людмила зашла в зал. Веник она купила заранее.

 — Какой у вас веник! Словно только с дуба веточки. Зеленые, свежие листья, где вы его купили? — спросила женщина в парилке.

— Я покупаю у мужа с женой. Они уже давно занимаются вениками. Можно сказать, это семейный бизнес. Муж готовит, жена продает по 150 рублей за веник, — рассказала Людмила.

Частые вопросы

Не опасно ли частое посещение бани для людей с сухой и чувствительной кожей?

Частое посещение однозначно опасно. Специалисты советуют оберегать такую кожу от резкой смены температур и от стрессовых ситуаций, в результате которых выделяется пот. А баня, как раз, к таковым и относится. Но стоит иметь в виду, что русская или турецкая баня, пар которых насыщен влагой, вредят сухой и чувствительной коже меньше, чем обжигающая сухим воздухом финская сауна.

Что будет, если перед посещением бани не удалить макияж?

Ничего хорошего! Если речь идет о макияже глаз, то он просто неизбежно «поплывет» и выглядеть при выходе из парилки вы будете соответственно. А вот оставшаяся на лице пудра и тональный крем могут быть еще опаснее, поскольку они серьезно нарушают естественные процессы воздухообмена и потоотделения кожи, приводят к закупорке пор. Не помешает только помада. Она даже поможет предохранить губы от пересушивания.

Правда ли, что в бане нужно петь и кричать, чтобы прогреть горло?

Дело не в прогреве, а в эмоциональном высвобождении. Конечно, можно и в лесу покричать, но в бане это будет в сто раз эффективнее. Мы сами себе запрещаем кричать по жизни: это некультурно, неприлично. А почему бы не выразить в бане свои чувства!

Если после бани на вениках остались одни ветки – это хорошо или плохо?

Одно из двух: либо веник был плохой, либо слишком энергично парили. Плохо, когда листья с веника попадают в каменку: потом приходится дышать перегаром, сожженными листьями.

Можно ли брать в баню детей?

Явным противопоказанием для бани детский возраст не является, но все индивидуально и стоит проконсультироваться с педиатром. Нельзя брать в баню детей до 3 лет, поскольку они еще не способны регулировать температуру собственного тела и описывать собственные ощущения, а это очень опасно. Стандартная рекомендация для более взрослых малышей сводится к минимальному времени посещения парной (несколько минут, не более пяти). Что касается температурного режима, то «классика» русской бани, 50-65 ˚С при влажности до 65 %, переносится детским организмом нормально.

Стихи о русской бане

Кто бы мог подумать, что такой авторитет, как Александр Сергеевич Пушкин, мягко говоря, опростоволосится сочинив стихи о русской бане в поэме «Руслан и Людмила». Коротко говоря, мыли бабы молодого хана в бане, толпой его массажировали, расслабляли его члены и устраивали ароматерапию из березовых веников. Что же такого АС подозрительного написал в стихах о русской бане?

Представляю вам свой рифмоплётный шарж на бессмертное творение поэта (стих справа) с комментариями автора блога.

Стихи о русской бане — Пушкинский банный опломб

Прости мой Пушкин , я не верю,Что ты писал сею поэму,И ты реально не проверилО русской бане с паром тему.

Где видел ты ковры и чаны,В каких краях большой Руси?!Из серебра? А о фонтанах —Прости Сергеич – не свисти.

Кругом солома, пышны травыИ копоть черная на стенах,Согласен – женские забавыЗаставят кровь стучаться в венах.

И в русских банях дух березы —Ты очень верно написал,Но где в избе ты видел розыЦветы откуда в бане взял?!

Что думать о немом массаже,Что девы хану создают?Ведь бабы те толпой резвятся,Или глаза мои мне врут?!

Резвиться рта не раскрывая,Молчать игривою толпой —Что за нелепица такая?А ну, поет, писать постой!

Запутал ты меня стихами,Мне не понятна эта грань,Хоть люди парятся веками —Таких не знают русских бань.

А. Седой (Константинов)

Пушкин и сам понимал, что пишет, ведь в основе «Руслана и Людмилы» и лежит произведение жанра «сказочно-романтической поэмы». По мнению специалистов Пушкин создал небольшую пародию в этом куске стихов с баней на балладу Жуковского «Двенадцать спящих дев». Ай да Пушкин, ай да сукин сын! Он превратил неземных девственниц во реальных земных чувственных красоток, которые недвусмысленно «окучивают» хазарского хана, и ни где-нибудь, а в русской бане! Вот вам и стихи! Не стихи о русской бане — а поле поэтической битвы. Да и сюжет из одноименного фильма 1972 года немного дискредитирует А.С.Пушкина, как знатока бань. В кадрах — явно хаммам или турецкие бани. Но это не помешало в старшем возрасте автору стихов посетить знаменитые бани Тифлиса Абанотубани. Их он тоже упоминал, но не в стихах.

dombrus.org.ua

Измена

Софью Андреевну спасала музыка – и особенно Сергея Ивановича Танеева, композитора, профессора. Отношения графини и Танеева были платоническими, но духовная измена жены доставляла Толстому огромные страдания. Он говорил и писал ей об этом неоднократно, но она только обижалась: «Я – честная женщина!». И продолжала принимать Танеева или ездила к нему сама. На вопросы о том, что же происходит между супругами, Софья Андреевна с усмешкой отвечала:

– Да ровным счетом ничего! Даже совестно говорить о ревности к 53-летней старой женщине.

Все догадывались о влюбленности Софьи Андреевны, кроме самого Танеева. Любовниками они так и не стали. В дневнике Софья Андреевна писала: «Знаю я это именно болезненное чувство, когда от любви не освещается, а меркнет божий мир, когда это дурно, нельзя – а изменить нет сил». Перед смертью она сказала дочери Татьяне: «Любила я одного твоего отца».

В конце жизни Толстой пережил крах. Рухнули его представления о семейном счастье. Лев Николаевич не смог изменить жизнь своей семьи в соответствии со своими взглядами. «Крейцерову сонату», «Семейное счастье» и «Анну Каренину» он писал на основе опыта собственной семейной жизни.

Любим, как можем

Через три с половиной месяца после свадьбы (5 января 1863 года) Толстой пишет в дневнике: «Счастье семейное поглощает меня всего…». «Люблю я ее, когда ночью или утром я проснусь и вижу: она смотрит на меня и любит. И никто – главное я – не мешаю ей любить, как она знает, по-своему. Люблю я, когда она сидит близко ко мне, и мы знаем, что любим друг друга, как можем; и она скажет: «Левочка!»… и остановится: «отчего трубы в камине проведены прямо?» или «почему лошади не умирают долго?» «… Люблю, когда я вижу ее голову, закинутую назад, и серьезное, и испуганное, и детское, и страстное лицо; люблю, когда…».

Идиллией Толстых любовались все. Но начались припадки ревности. Они ревновали и глубоко страдали оба. Софья Андреевна отказывалась даже письменно представляться графине Александре Толстой, так как ревновала мужа к «милой бабушке». В Москве Софья не хочет ехать к княгине Оболенской, которой когда-то увлекался Толстой. Позже она замечает в своем дневнике: «Еще ездили к княгине А.А. Оболенской, М.А. Сухотиной и Е.А. Жемчужниковой. Первые две сестры взяли тон презрения к … жене своего бывшего поклонника».

Казалось бы, в деревенской глуши ревновать не к кому. Но стоило ее кузине – Ольге Исленьевой, гостившей в Ясной Поляне, поиграть в четыре руки со Львом Николаевичем, и Софья уже ревновала и ненавидела гостью.

Муж ревновал еще больше. Присутствие Поливанова в Москве в январе 1863 года «неприятно» ему. Он ревнует к учителю яснополянской школы или к почти незнакомому молодому гостю.

Ячейка Толстых

В день свадьбы утром неожиданно приехал Лев Николаевич, нарушив традицию: жениху приезжать к невесте не полагалось. Но Толстому нужна «последняя капля правды», он допытывается у Сони, любит ли она его, не смущают ли ее воспоминания о Поливанове, не честнее ли разойтись.

Венчание состоялось в придворной кремлевской церкви. Лицо невесты было заплаканным, одним из ее шаферов был Поливанов.

После поздравлений, шампанского, парадного чая у доктора Берса Софья Андреевна переоделась в темно-синее дорожное платье для поездки в Ясную Поляну. Там на двух этажах флигеля устроились молодые. Ни малейших следов роскоши. Сервировка стола – более чем скромная. Муж сразу сменил великолепное шармеровское платье на теплую блузу, которая впоследствии стала его костюмом.

Его привычки удивляли молодую жену. Например, он спал на темно-красной сафьяновой подушке, напоминавшей сиденье экипажа, причем не покрывал ее даже наволочкой. В саду – ни одного цветка, вокруг дома – лопухи, на которые малочисленная прислуга выбрасывала сор.

С первого дня Софья Андреевна пыталась «помогать мужу». Но ей больше нравилось кататься на тройках. Присоединялся к веселью и Толстой. И тогда они вдвоем, как маленькие дети, забавлялись друг другом – и были счастливы.

Название книги

«Архаисты и новаторы»
«Бальный венок» в ретроспективе
«Всадник без головы»
«Декамерон»
«Женщины»
«Как важно быть серьезным»
«Марсианские хроники»
«Мужское и женское»
«Ромовый дневник»
«Старуха Изергиль»
«Третье человечество»
«Три текста»
«Цветы для Элджернона»
(Не книга

…….

451 градус по Фаренгейту
Empire «V»
Empire «V»
Generation «П»
S.N.U.F.F.
The New York Times
«Афоризмы лауреатов нобелевской премии…»
«Избранная проза»
«Поэты»
«Слова любви»
Август 91-го: до и после
Август 91-го: дои после
Автобиографическая проза («Чёрт»)
Азиатские максимы. Из записных книжек
Антуан де Сент-Экзюпери

Маленький принц
Афоризмы лауреатов Нобелевской премии по литературе
Бегство от безопасности
Бегущий по лабиринту
Беспокойство
Библия
Блуда и МУДО
Блюющая дама
Бог X
Болтливый мертвец
Бэтман Аполо
В бане
в котором…
В чем моя вера?
Великий Гэтсби
Великий Маг
Владения Хаоса
Война богов
Волонтеры вечности
Воображариум доктора Парнаса
Восьмистишия
Вторая реальность
Высказывания
Голем
Голодные игры
Град Обреченный
Гроздья гнева
Грозовой перевал
Деревянное растение. Из записных книжек. М
Диалектика мифа
Дикие лебеди
Дом
Духless
Евгений Гришковец
Евгений Онегин
Жванецкий
Женщины
Жизнь взаймы
Завоевание Константинополя
Записные книжки
Из личного разговора с отцом
Из моих разговоров с Д.Е. и И.В.
из разговора личного с близким человеком
Из разговора с Дмитрем Азёмовым
Из стихов
Избранное
Искусство жизни
Исповедь
Иудейские древности
Ключи Марии
Книга отражений
когда говорю о беге
когда-то сказанная фраза)
Корабль из Арвароха и другие неприятности
Крещение огнем
Кролики и удавы
Лишённые совести. Пугающий мир психопатов
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
Маленький принц
Маленькое отклонение
Марк Твен
Мастер и Маргарита
Маятник Фуко
Мир глазами Гарпа
Мирослав Войнаровский
Мои литературные и нравственные скитальчества
Москва
Моя борьба
Моя жена — ведьма
Мѣсяцъ въ деревнѣ
На заре новой эпохи
Над пропастью во ржи
О вечных истинах
О чем я говорю
Овод
Опавшие листья
Опаснай сосед
Опыты
ответ на отзыв
Первое Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова
Песнь Льда и Пламени
письма сентября
Письмо о слепых в назидание зрячим
По ту сторону добра и зла
Полковнику никто не пишет
Портрет
Поэзия
Предисловие к сборнику «Из двух книг»
Проблема символа и реалистическое искусство
Проблемы поэтики Достоевского
Психологика
Путешествие из Петербурга в Мокву
Путешествие из Петербурга в Москву
Пушкин и Царское село
Размышления юноши при выборе профессии
РИТМ КАК ТЕОДИЦЕЯ
Ромовый дневник
Сага о Ведьмаке
Самоцветная кровь
Сборник стихов
Священная книга оборотней
Священная книга оборотня
Сеть
Синь-Синь-Мин: Книга ни о чем.
Смерть Тихого Дона
Создания света
создания тьмы…
Сонеты усталого Арлекина
Стажеры
Стихи
Стихотворения в прозе
Сто лет одиночества
Так говорил Заратустра
Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого
Тот самый Мюнхгаузен
Три товарища
Трилогия Крысы
Тубурская Игра
Уединённое
Узорный покров (Painted Veil)
Унесенные ветром
Философия XXII века
Философия XXII века.
Хайку
Хищные вещи века
Хлеб с ветчиной.
Хождение по мукам
Цитадель
Чапаев и Пустота
Чебурашка (Песня крокодила Гены)
Черный обелиск
Шесть способов располагать к себе людей
Шоу Трумана
Электрический пес
Эссе «Поэт о критике»
Эстетика словесного творчества

Серальки

На Руси девушек, используемых дворянами в качестве сексуальных рабынь, называли серальками. Такое наименование произошло от французского слова «сераль», которым европейцы обозначали восточные гаремы.

В серали помещиков русские красавицы попадали против своей воли, лишь по прихоти хозяина. Каждый «уважающий» себя дворянин XVIII-XIX веков считал неотъемлемым атрибутом своей благородный усадьбы гарем из крепостных девок.

Самым «любвеобильным» аристократом в истории страны считался Виктор Страшинский, который владел 500 «серальками». Он был настоящим чудовищем, которому чужды нормы морали и человечность.

Положение девушек в гаремах было незавидным. Андрей Заболоцкий-Десятовский, занимавшийся от лица государства сбором информации о жизни крепостных крестьян, в своих отчётах отмечал, что помещики не видели ничего предосудительного в своих развратных и насильственных действиях: «Иной помещик заставляет удовлетворять свои скотские побуждения просто силой власти, и, не видя предела, доходит до неистовства, насилуя малолетних детей…».

Домогательства помещиков были столь обычным делом, что некоторые историки выделили их в отдельную категорию повинности под названием «барщина для женщин». Смирившись с подобным раскладом, крепостные оправдывали сексуальные извращения господ принципом: «Должна идти, коли раба».
Насилие над женщинами носило систематический характер. Чаще всего вечером, когда закабалённые жители поместья возвращались с полевых работ, барский слуга подходил к тому или иному двору, в зависимости от «очереди», и уводил дочь или сноху крестьянина к хозяину для плотских ночных утех.
Довольно часто помещики, которые благополучно проживали в городах или даже за границей, периодически наведывались в свои имения исключительно с одной целью – ублажить свои сексуальные желания.

В этом случае все повзрослевшие за время отсутствия барина девочки вносились управляющим в специальный список, а потом по одной, а иногда сразу группой, доставлялись в барскую спальню для гнусных дел.

Насильное растление бесправных крестьянок фактически не считалось преступлением, лишь единичные помещики бывали привлечены к ответственности, совсем не соответствовавшей тяжести их противоправных деяний.

Дети

Первый ребенок родился у Толстых 28 июня 1863 года. Роды протекали тяжело. Толстой находился рядом – вытирал жене лоб, целовал руки. Недоношенного, слабенького мальчика граф хотел назвать Николаем. Но Софья Андреевна испугалась. Это имя не принесло счастья никому в семье: и дед Толстого, и отец, и брат, и даже племянник, носившие его, – все умирали рано. В конце концов, остановились на Сергее. «Сергулевич», – звал его Лев Николаевич.

Кормить Соня не могла – очень болела грудь, и врачи не разрешали. Толстого это сердило. «Боль меня гнет в три погибели. Лева убийственный… Ничто не мило. Как собака, я привыкла к его ласкам – он охладел… Мне скучно, я одна, совсем одна… Я – удовлетворение, я – нянька, я – привычная мебель, я женщина», – пишет она. «…Соня, голубчик, я виноват, но я гадок… во мне есть отличный человек, который иногда спит. Ты его люби и не укоряй», – отвечает он.

Семья его поглощала. В конце 1865 года он на 13 лет прерывает дневник. У счастливых супругов нет секретов.

Лев Николаевич требовал подчеркнутой простоты: мальчик должен ходить в холщовой рубашке. К маленькой дочке относился сердечно, но терпеть не мог поцелуев, ласк и нежностей. От новорожденных держался на приличном расстоянии.

– Со мной делается что-то вроде судорог, так я боюсь брать на руки маленьких детей…

Через десять лет после женитьбы у Толстых было шестеро детей. Сергей, Татьяна, Илья, Лев, Маша, Петр. Родители принимали самое деятельное участие в их воспитании. Софья Андреевна учила их русской грамоте, французскому и немецкому языкам, танцам. Лев Николаевич преподавал математику. Позднее, когда старшему сыну нужно изучить греческий язык, а подходящего учителя не было, Толстой бросил все дела и принялся за греков. Не зная даже алфавита, он быстро преодолел трудности и через шесть недель свободно читал Ксенофонта.

Отец также учил детей плавать, тренировал их в верховой езде, устраивал каток на пруду и ледяные горки. В прыганье, беге, гимнастике Лев Николаевич не знал соперников и заражал этим не только детей, но и всех присутствовавших. Хотя сам он почти не помнил материнской любви. Его мать из старинного рода Волконских ушла из жизни, когда мальчику не было и двух лет.

В первые пятнадцать лет семейной жизни Толстой отдавал много сил воспитанию детей. Он вносил в их жизнь массу юмора. Например, «бег нумидийской конницы»: Лев Николаевич срывался со стула, поднимал руку вверх и, помахивая ею над головой, прыгал галопом вокруг стола; все подхватывались за ним, повторяя его движения. Обежав вокруг комнаты несколько раз и запыхавшись, все садились на свои места веселыми, скука и слезы забыты.

Мечты сбываются

«Я часто мечтаю о том, как иметь в Москве квартиру на Сивцевом Вражке. По зимнему пути присылать обоз и жить 3 — 4 месяца в Москве. Ваш мир, театр, музыка, книги, библиотека и иногда возбуждающая беседа с новым умным человеком, вот наши лишения в Ясной. Но лишение, которое гораздо сильнее – это считать каждую копейку, бояться, что у меня не хватит денег. Желать что-нибудь купить и не мочь. Поэтому до тех пор, пока я не буду в состоянии отложить столько-то для поездки в Москву, до тех пор мечта эта будет мечтой», – писал он отцу Софьи. И Толстой закатывает рукава. На Софью возлагается контора, расчеты с наемными рабочими, домашнее хозяйство, амбары, скотоводство. До последних дней беременности она бегала по усадьбе с большой связкой ключей у пояса, носила Льву Николаевичу за две версты завтрак на пчельник, либо в поле или огород. Толстой был счастлив. Он приступает к работе над «Войной и миром». Роман взял у Толстого пять лет напряженного труда, но принес писателю славу и деньги.

К концу семидесятых годов Толстой вполне обеспечен. Своим литературным трудом он значительно приумножил состояние. В начале 80-х он оценивал его в 600 тысяч рублей. Все элементы «доброго, честного счастья», как понимал его в то время Толстой, присутствовали. Слава, какой не пользовался при жизни ни один русский писатель; средства – более чем достаточные; семья – дружная, веселая.

Спустя некоторое время в зал зашла цыганка.

Женщина была в возрасте, маленькая, худенькая, смуглая, в руках она держала огромный зеленый таз. Ее за тазом не было видно. Только голова и ноги.

Она сразу прошла к душу. В зале их всего было три. Один не работал. Женщины использовали два.

Цыганка поставила огромный таз рядом с душем и зашла в парную. В парной села на вторую полку и закрыла глаза. Она грелась.

Другие женщины тоже грелись. Сидела цыганка в жаркой парной очень долго, по сравнению с другими женщинами.

Не смотря на возраст и комплекцию, она была достаточно сильной в этом плане.

Она вышла из парной и заняла душ, использовала его, как личную душевую кабину.

Баня читать

Говорят, граждане, в Америке бани очень отличные.

Туда, например, гражданин придет, скинет белье в особый ящик и пойдет себе мыться. Беспокоиться даже не будет – мол, кража или пропажа, номерка даже не возьмет.

Ну, может, иной беспокойный американец и скажет банщику:

– Гут бай, дескать, присмотри.

Только и всего.

Помоется этот американец, назад придет, а ему чистое белье подают – стиранное и глаженное. Портянки, небось, белее снега. Подштанники зашиты, залатаны. Житьишько!

А у нас бани тоже ничего. Но хуже. Хотя тоже мыться можно.

У нас только с номерками беда. Прошлую субботу я пошел в баню (не ехать же, думаю, в Америку), – дают два номерка. Один за белье, другой за пальто с шапкой.

А голому человеку куда номерки деть? Прямо сказать, некуда. Карманов нету. Кругом – живот да ноги. Грех один с номерками. К бороде не привяжешь.

Ну привязал я к ногам по номерку, чтоб не враз потерять. Вошел в баню.

Номерки теперича по ногам хлопают. Ходить скучно. А ходить надо. Потому шайку надо. Без шайки какое же мытье? Грех один.

Ищу шайку. Гляжу, один гражданин в трех шайках моется. В одной стоит, в другой башку мылит, а третью шайку левой рукой придерживает, чтоб не сперли.

Потянул я третью шайку, хотел, между прочим, ее себе взять, а гражданин не выпущает.

– Ты что ж это, – говорит, – чужие шайки воруешь? Как ляпну, говорит, тебя шайкой между глаз – не зарадуешься.

Я говорю:

– Не царский, говорю, режим шайками ляпать. Эгоизм, говорю, какой. Надо же, говорю, и другим помыться. Не в театре, говорю.

А он задом повернулся и моется.

«Не стоять же, – думаю, – над его душой. Теперича, думаю, он нарочно три дня будет мыться».

Пошел дальше.

Через час гляжу, какой-то дядя зазевался, выпустил из рук шайку. За мылом нагнулся или замечтался – не знаю. А только тую шайку я взял себе.

Теперича и шайка есть, а сесть негде. А стоя мыться – какое же мытье? Грех один.

Хорошо. Стою стоя, держу шайку в руке, моюсь.

А кругом-то, батюшки-светы, стирка самосильно идет. Один штаны моет, другой подштанники трет, третий еще что-то крутит. Только, скажем, вымылся – опять грязный. Брызжут, дьяволы. И шум такой стоит от стирки – мыться неохота. Не слышишь, куда мыло трешь. Грех один.

«Ну их, – думаю, – в болото. Дома домоюсь».

Иду в предбанник. Выдают на номер белье. Гляжу – все мое, штаны не мои.

– Граждане, – говорю. – На моих тут дырка была. А на этих эвон где.

А банщик говорит:

– Мы, говорит, за дырками не приставлены. Не в театре, говорит.

Хорошо. Надеваю эти штаны, иду за пальтом. Пальто не выдают – номерок требуют. А номерок на ноге забытый. Раздеваться надо. Снял штаны, ищу номерок – нету номерка. Веревка тут, на ноге, а бумажки нет. Смылась бумажка.

Подаю банщику веревку – не хочет.

– По веревке, – говорит, – не выдаю. Это, говорит, каждый гражданин настрижет веревок – польт не напасешься. Обожди, говорит, когда публика разойдется – выдам, какое останется.

Я говорю:

– Братишечка, а вдруг да дрянь останется? Не в театре же, говорю. Выдай, говорю, по приметам. Один, говорю, карман рваный, другого нету. Что касаемо пуговиц, то, говорю, верхняя есть, нижних же не предвидится.

Все-таки выдал. И веревки не взял.

Оделся я, вышел на улицу. Вдруг вспомнил: мыло забыл.

Вернулся снова. В пальто не впущают.

– Раздевайтесь, – говорят.

Я говорю:

– Я, граждане, не могу в третий раз раздеваться. Не в театре, говорю. Выдайте тогда хоть стоимость мыла.

Не дают.

Не дают – не надо. Пошел без мыла. Конечно, читатель может полюбопытствовать: какая, дескать, это баня? Где она? Адрес?

Какая баня? Обыкновенная. Которая в гривенник.

РассказыЗощенко

Шуточные стихи о бане | Страница 2

Задумал хитрый ВоеводаЧтоб стать ему героем года,Путем наклёпа и обманаСо света извести Ивана.Шепнул Царю тот Воевода,Что мол мужик тот из народаСкрывает от него секрет»О том, как можно жить сто лет»Вторая часть «Тайский массаж»

Вот это да, какой конфуз!Царь чуть не выпал из рейтуз,Ель добрался до царска станаКричит: Позвать сюда Ивана!!!

А ну Иван, ты нам ответь:Как можешь ты, холоп, иметьСекрет от царевой персоны,Ты что совсем забыл законы!?

Поведай с места не сходяКак нам омолодить царя,Каких нам надо переменЧтоб снова твердым стал мой хрен?

Помилуй царь, пусть я дебил,Но хрен сильнее моих сил!Таких секретов я не знаю,Всю жизнь тебя лишь я купаю.В той ванне чисто золотой…Ой, вспомнил Царь, а ну, постой,

Здаётся, знаю я решеньеПро икс и игрек уравненьяКак с помощью простых дедукцийподнять нам орган репродукций…Царь:Ты нас словами не морочь -Царь закричал, а ну все прочь!А ты скорей держи ответПро молодости свой секрет,

Мне ждать не позволяет сан,Ну что там есть? Давай, Иван!А Воевода тут как тут,Суёт свой нос везде — вот плут,

Накручивает он царя,Чтоб Ваню извести за зря:Читал на разных я страницах,Что бабы есть по заграницах(Опять влезает главный страж),Что ловко делают массаж

Слыхал что девицы там есть,Под ребра могут так залезть,Скажу Вам при людЯх, проститеЗабудете о простатите!Иван:Слыхал я про массаж-Как Вам донес любимый страж,Он в Тайском государстве есть-Такая радостная весть !

Девицы с узкими глазамиТак ловко щупают руками,Камнями греют всем хребет,Чтоб защитить от разных бед

Они тела натрут масламиИ благовонными парамиВаш возбудят могучий стан,Не надо боле царских ванн!

А боле, Царь, я и не знаю,Все что известно — излагаюВ надежде к милости твоей,Прости, но я лишь твой плебей.

Ну ладно- ладно, перестань,Ты вот что, миленький мой Вань,Скорее собирайся в путь,Массаж тот хочется — аж жуть!

Вези сюда ты дев прекрасныхРуками до массажа властных,Не прекословь ты государю,А то я, Вань, могу и вдарить!Воевода:

Слыхал что Царь велел, Плебей?Давай уматывай скорейЯ знаю — ты до девок хваток,Подать сюды всех азиаток!

А царь кричит ему в догонкуИван, ты не забудь масленкуЧтоб не слыхать царевых матовВези побольше ароматов!

ПринЕсти Масла кипариса,Укропа, мяты и аниса,Любой травы из-за бугра -не позже завтраго утрА

Послушай Вань, ведь ты не жмот!Будь то укроп иль бергамот,Вези побольше трав и маслаПока лучина не погасла!

Писал через колоду пень-Опять подкралась ко мне леньВо времени даю отвод -Писать про новый эпизод

И на протесты не взирая,Как Ваня ездил — опускаю,Всему настанет свой регламентДождитесь следущий пергамент…

Пишу о бане я не зряПусть радуются все друзьяПока еще не разбрелись,Дави на кнопку, поделись!

Сказание о бане русской и великой. Часть первая «Паденье тверди».

www.baniclub.ru

В лихой артели имени Козьмы Пруткова Толстой, конечно, был золотым пером.

Самый изобретательный версификатор, самый дерзкий потрясатель основ. Он и как сатирик перерос Пруткова. В списках ходили две озорные поэмы Алексея Толстого — «История государства Российского от Гостомысла до Тимашева» и «Сон

Попова». Не из прутковского цикла, но из «смеховой культуры».  Кто из Жемчужниковых был способен на нечто подобное?

Участвовал в прутковской компании и Александр Аммосов, но для него военная служба оказалась важнее литературы. Прутковский цикл стал эпохой в русской сатирической поэзии. Из него до сих пор черпают острословы. А литературоведы всерьез считают Козьму Пруткова предтечей обэриутов и концептуалистов.

Стихи про баню — 12 Декабря 2020 — Про

Стихи про баню бывают новые, короткие, длинные, красивые… Стихи о бане написаны самыми хорошими поэтами которые пишут стихи на русском языке и надеюсь вам они понравятся.

Каждая, как Ева хороша: Влага, словно жемчуг, кожу украшает, Радуются тело и душа. Ты меня обнимешь, банька, легким паром, Пропитаешь ароматом трав, И красы добавишь, согревая жаром, Хвори и болезни все прогнав. Веником дубовым ты напаришь, чтобы Негою наполнить всю меня, Я нырну с восторгом в пышные сугробы Звездам улыбнусь, луну дразня! Ну, а после чая сразу разомлею И, конечно же, просплю зарю… Только засыпая, прошептать успею: «Господи, за всё благодарю…!»

Стихи про баню

Ну с чем сравнить ты можешь русскую-то баню? Когда по спинке венечком с любовью бьешь ты Маню.. А Маня замерев от счастия балдеет, А тело все твое потеет и потеет.. А после тяпнуть пиво аль квасок.. Ну что , пойдемте в баню на часок??

Стихи про баню

В бане жарко, в бане влажно, В бане пару до хрена… В бане и жена, что важно, Полностью обнажена… Все изгибы её стана Веничком чуть похлещу И… как банный лист пристану, И в предбанник потащу… С напускной жена обидой Обругает кобелём… — что?.. унял своё либидо?.

Хоть домоемся пойдём.

Стихи про баню

Печка рьяно греет, Уголь ярко тлеет, А от духа мяты Тело воском млеет. Эх, поддам я жару, Да побольше пару, Да на камни брошу Своего отвару. Колдовское зелье Душу успокоит, А горячий веник Тело пусть накроет. Ароматом жарким Буду я объята И душою чиста, И не виновата. А обдавшись вволю Ледяной водицей Отряхну я годы Стану молодицей. Напоёно тело Ароматом луга, Вот и солнце село — Жду милого друга.

Стихи про баню

Бабы прыгают в сугроб Прямо с пылу, прямо с жару — Ну и Ну! Слабовато Ренуару До таких сибирских «ню»! Что мадонны! Эти плечи, Эти спины наповал, Будто доменную печью Запрокинутый металл. Задыхаясь от разбега, Здесь на «ты», на «ты», на «ты» Чистота огня и снега С чистотою наготы.

stiximame.my1.ru

Оцените статью
ЛогикаРемонта
Добавить комментарий