Инжкомцентр ввд, климовск

Виды ВВД систем:

Есть несколько типов систем, имеющих некоторые отличия:

Самая распространенные в России это ВВД построенные по принципу SMP, Single Moving Part

Как понятно из названия, системы содержат единственную движущуюся деталь. Это нозл, объединенный с клапаном, MAC соленоид всего один.

Если кто не знает, соленоидный клапан это такое электромеханическое устройство, предназначенное для регулирования потоков всех типов жидкостей и газов. Принцип следующий — на электромагнитную катушку клапана подаётся электрическое напряжение, после чего магнитный сердечник втягивается в соленоид, что приводит к открытию либо закрытию клапана.

Контролирует его работу соленоида микроконтроллер.

Внутри нее два MAC соленоида отвечающих отдельно за движение нозла и за подачу воздуха. Управляет работой соленоида микроконтроллер, на котором можно настроить время и частоту их открытия. Система обладает широкими возможностями настройки и регулировки

Третий тип систем — механическо-пневматические

В ней  вместо соленоида и микроконтроллеров, есть клапан управляемый спусковым крючком. дозирование воздуха при каждом выстреле обеспечивает промежуточная камера — ресивер внутри системы.

Четвертый тип — с соленоидами и электромагнитными катушками

По данной схеме построены системы российской разработки Протеус. Клапаном сопла и боевым клапаном управляют 2 соленоида.  За работу нозла отвечает высоко токовый электромагнит,  т.е. на подачу шара воздух не тратится. 

Поисковые запросы

Яндекс

#####

Эффективных показов


Запросов Топ-3


Топ-5


Топ-10


Топ-20


Топ-50

Ключевые слова

Ключевое слово Позиция Показов URL
       
дымоход из нержавеющей стали ### не число #######
дымоходные системы ### не число #######

#####

Эффективных показов


Запросов Топ-3


Топ-5


Топ-10


Топ-20


Топ-50

Ключевые слова

Ключевое слово Позиция Показов URL
       
дымоходные системы ### не число #######
нержавеющие дымоходы ### не число #######
сэндвич труба ### не число #######
дымоходы ### не число #######
дымоходы для бани ### не число #######
дымоходы из стали ### не число #######
дымоходы из нержавеющей стали ### не число #######
дымоход из нержавеющей стали ### не число #######
дымоход для бани ### не число #######
дымоходы для банных печей ### не число #######

С точки зрения позиционирования ВВД системы можно поделить на 3 блока:

ВВД для для снайперских систем

Для ВВД болтовок подходят Mancraft SDIK и ВВД от Airsoft Rus. Они достаточно стабильные и могут работать с высоким тюном.

ВВД для для снайперских систем

Для марксманских систем подходят ProT, PolarStar Fusion Engine, Proteus 2, Mancraft PDIKS.

Флагманами являются ProT, PolarStar Fusion Engine и Proteus 2, как наиболее стабильные системы, с большим диапазоном тонкой настройки и отзывчивым спуском.

Mancraft PDIKS  — можно рассматривать как бюджетный вариант ВВД системы для марксманской винтовки.

ВВД для штурмовых винтовок и автоматического оружия

Из за наличия режима автоматического огня и возможности тюнить до 150 м\с для штурмовых винтовок и автоматического оружия и Wolvirine SMP и производные Hydra и Inferno, Kuba_t1001 Nemesiss и PolarStar Fusion Engine, F1, Jack, а так же Proteus 2 и ProT

ВВД для пулеметов

Из за высокой скоростельности и возможности тюнить до 150 м\с для пулеметов подходят Wolvirine SMP и производные Hydra и Inferno, Kuba_t1001 Nemesiss и PolarStar Fusion Engine, Jack и F1

В стороне стоят Daytona и Tippmann, их можно воспринимать как системы с реалистичной отдачей для отдельных ценителей реализма. Ну или еще их можно воспринимать как GBBR без типичных для GBBR проблем связанных с жидким газом. К сожалению у нас нет адекватных данных по использованию данных систем на практике в разрезе точности, стабильности и т.д.

Параметры домена

Yandex Индексация

По данному тесту найдена история!
В графике изменения за 12 месяцев (начиная с янв. 2014). Доступно на платных тарифах.

Тарифы и цены
Подробнее

Описание

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 11.07.2017 10:37

Google Индексация

По данному тесту найдена история!
В графике изменения за 12 месяцев (начиная с янв. 2014). Доступно на платных тарифах.

Тарифы и цены
Подробнее

Описание

Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.

Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.

Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.

Данные теста были получены 11.07.2017 10:37

Фильтр АГС
Фильтр не найден

Описание

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 11.07.2017 10:37

Яндекс вирусы
Сайт безопасен.

Описание

Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

Дополнительная информация

Панель веб-мастера Яндекс

Данные теста были получены 11.07.2017 10:37

Техническое состояние сайта

Технологии, которые используются на сайте

Видео

YouTube

IP
92.53.98.44

Местоположение сервера
Россия

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

Данные теста были получены 11.07.2017 10:37

Датацентр
TimeWeb Ltd.

Ошибки HTML кода

Найдено 8 ошибок и 6 предупреждений.

Описание

Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.

Дополнительная информация

Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода

Данные теста были получены 11.07.2017 10:37

Скорость загрузки сайта

Плагины
Плагины не найдены.

Описание

Плагины помогают браузеру обрабатывать особый контент, например Flash, Silverlight или Java. Большинство мобильных устройств не поддерживает плагины, что приводит к множеству ошибок и нарушениям безопасности в браузерах, обеспечивающих такую поддержку. В связи с этим многие браузеры ограничивают работу плагинов.

Данные теста были получены 11.07.2017 10:37

Скриншот сайта на смартфоне

Дизайн сайта под мобильные телефоны решает две задачи: обеспечивает пользователям комфортный просмотр сайта с любого устройства и положительно влияет на поисковое ранжирование сайта.

Проверьте, чтобы ваш сайт правильно отображался на мобильных устройствах.

Данные теста были получены 11.07.2017 10:37

Читаемость
Размер шрифта и высота строк на вашем сайте позволяют удобно читать текст.

Описание

Одна из самых частых проблем чтения сайтов на мобильных устройствах — это слишком маленький размер шрифта. Приходится постоянное масштабировать сайт, чтобы прочитать мелкий текст, а это очень раздражает пользователя. Даже если у сайта есть мобильная версия или адаптивный дизайн, проблема плохой читаемости из-за мелкого шрифта встречается нередко.

Данные теста были получены 11.07.2017 10:37

Объём ресурсов
Статические ресурсы не оптимизированы.

Описание

Размер ресурса можно уменьшить, удалив ненужные элементы страницы, например, лишние пробелы, переносы строки и отступы. Сократив код HTML, CSS и JavaScript, вы ускорите загрузку, синтаксический анализ и отображение страницы.

Данные теста были получены 11.07.2017 10:37

Плюсы ВВД систем:

  • С помощью ВВД можно сделать надежную систему с высокой скорострельностью на высоком тюне.
  • Можно регулировать скорость вылета шара и скорострельность. А в некоторых системах и другие параметры влияющие на стабильность выстрела
  • Некоторые ВВД более стабильные по сравнению с АЕГ (при прочих равных) за счет более точной повторяемости выстрела.
  • ВВД способны выдавать много больше воздуха, чем AEG. Таким образом они могут в полной мере раскрыть потенциал толстых стволиков с внутренним диаметром 6.23 мм.
  • Температура и окружающая среда не влияет на работу большинства ВВД систем. Системы с защищенной электроникой (например Протеус 2) и без электроники не боятся воды.
  • Неприхотливые в обслуживании и редко ломаются, именно поэтому стандартные тюнинг-мастерские редко рекомендуют ВВД системы. Если бы все бегали с ВВД у мастерских было бы в разы меньше работы.

Что такое ВВД и ВВД системы ?

ВВД — это сжатый воздух высокого давления. В страйкболе ВВД системами обычно называют страйкбольное оружие, в котором в качестве источника питания используется сжатый под высоким давлением воздух.  Чаще всего это электропневматическое (AEG) или спринговое страйкбольное оружие с установленным в него, так называемым «ВВД китом», т.е. движущим механизмом, который отвечает за стрельбу. Реже встречаются уже готовое страйкбольное оружие, работающее на ВВД.

Пример HTML-страницы

За рубежом ВВД системы можно встретить под аббревиатурой HPA (Hight Presure Air, дословно «сильно сжатый воздух»). ВВД киты обычно встречаются под названиями «HPA kit» или «HPA engine».

Ввиду небольшого количества движущихся и нагруженных деталей ВВД системы очень надежные, а некоторые из них значительно стабильнее AEG за счет использования сжатого воздуха который не подвержен влияниям температуры и общих конструкционных особенностей.

На основе ВВД можно построить надежную, дальнобойную и стабильную снайперскую или марксманскую винтовку (например серия из 20 выстрелов с разбросом 1 м\с тяжелыми шарами на 3 Дж.) или скорострельный автомат или пулемет с высоким тюнингом (1800 в\м на 2,25 Дж), который будет существенно надежнее АЕГ.

Binary Data

When the model is compiled all vertex data is stored inside the VVD file. If the model has LoD then a LoD fixup table is created and the order of vertexes will be effected by this. The compiler will only keep the vertexes for each LoD that are different to the ones in the reference mesh to maximize efficiency and to keep file sizes down. This optimization can sometimes create mesh problems in the LoD transitions.

Vertex Table

All vertexes are stored inside 48 byte blocks. This block contains data for each single vertex which includes bone weighting, position (XYZ), normals (XYZ) and texture coordinates (UV).

#define MAX_NUM_BONES_PER_VERT 3

struct mstudioboneweight_t
{
	float	weightMAX_NUM_BONES_PER_VERT];
	char	boneMAX_NUM_BONES_PER_VERT]; 
	byte	numbones;
};

// NOTE: This is exactly 48 bytes
struct mstudiovertex_t
{
	mstudioboneweight_t	m_BoneWeights;
	Vector				m_vecPosition;
	Vector				m_vecNormal;
	Vector2D			m_vecTexCoord;
};
  • Bone weighting (0-12) — Contains a maximum of 3 floating points numbers, one for each bone. The engine allows a maximum of 3 bones per vert. Older formats such as version 37 used 4 bones.
  • Bone IDs (12-15) — IDs of the bones the vertex is weighted to. The first bone will use the first float number for weighting.
  • Bone count (15-16) — Number of bones the vertex is weighted to. This should be at least 1.
  • Position (16-28) — Floating points numbers for each axis (XYZ) in inches.
  • Normals (28-40) — Floating points numbers for vertex normals.
  • Texture Co-ordinates (40-48) — Floating points numbers for UV map. The value for V may need to inverted and incremented by 1 to get back the original value.

Tangent Table

Below the vertex block is the tangent table. The tangents are calculated on compile and are used for normal mapping. Each tangent is stored inside a 16 byte block.

Transformations (0-16) — Floating points numbers for each transform calculation for each axis (XYZ). Last float (W) is either 1 or -1.

Баллоны высокого давления для ВВД

ВВД системы питаются от внешнего баллона с давлением в 200-300 атмосфер. Баллоны могут быть как внешние на 1-2 литра так и небольшие ¼ литра, которые можно встроить в специальный приклад AirStock.

Небольшого баллона в прикладе хватает от 400 до 1000 выстрелов в зависимости от давления и используемой ВВД системы. Больших 2 литровых баллонов может хватить на 4000-8000 выстрелов. Заправлять баллоны можно в любом пейнтбольном клубе, дайверских клубах или у пожарных. Обычно заправка 1-2 литрового баллона стоит около 100 рублей. Маленькие баллоны заправляют даже насосом в домашних условиях (мы сами не пробовали, но говорят около 7 минут на баллон). Так, что про сложности заправки это скорее миф и надуманная проблема. В некоторых городах GreenGas купить сложнее, чем найти пункт заправки ВВД.

Важным моментов является влажность воздуха. Неосушеный воздух может отрицательно влиять на работу системы, особенно на холоде: от нестабильной скорости до наледи в стволике. Поэтому промышленные компрессоры обычно сопровождаются устройствами очистки и осушения воздуха, и даже для ручных насосов бывают осушители, правда их эффективность значительно ниже.

// these structures can be found in <mod folder>/src/public/studio.h
struct vertexFileHeader_t
{
	int	id;				// MODEL_VERTEX_FILE_ID
	int	version;			// MODEL_VERTEX_FILE_VERSION
	int	checksum;			// same as studiohdr_t, ensures sync      ( Note: maybe long instead of int in versions other than 4. )
	int	numLODs;			// num of valid lods
	int	numLODVertexesMAX_NUM_LODS];	// num verts for desired root lod
	int	numFixups;			// num of vertexFileFixup_t
	int	fixupTableStart;		// offset from base to fixup table
	int	vertexDataStart;		// offset from base to vertex block
	int	tangentDataStart;		// offset from base to tangent block
};

Fixup Table

// apply sequentially to lod sorted vertex and tangent pools to re-establish mesh order
struct vertexFileFixup_t
{
	int	lod;			// used to skip culled root lod
	int	sourceVertexID;		// absolute index from start of vertex/tangent blocks
	int	numVertexes;
};

How the fixup table is used when loading vertex data:

  • If there’s no fixup table (numFixups is 0) then all the vertices are loaded
  • If there is, then the engine iterates through all the fixups. If the LOD of a fixup is superior or equal to the required LOD, it loads the vertices associated with that fixup (see sourceVertexID and numVertices).
  • A fixup seems to be generated for instance if a vertex has a different position from a parent LOD.
Оцените статью
ЛогикаРемонта
Добавить комментарий